четверг, 10 ноября 2011 г.

Флэшмоб

И я не удержалась, и добровольно втягиваюсь в это дело))

День 1: Здравствуй, это я
День 2: Мой дом/квартира/комната
День 3: Мои увлечения
День 4: Человек №1 в моей жизни
День 5: Это мой город
День 6: Мой талисман
День 7: Один мой день
День 8: Мои друзья - моё богатство
День 9: Моя жизнь 5 лет назад
День 10: Моя жизнь через 5 лет
День 11: Первая любовь
День 12: Предпочтения в еде
День 13: Самое первое детское воспоминание
День 14: И мне не понять...
День 15: Моя свадьба/ Свадьба моей мечты
День 16: Фильм, который могу пересматривать снова и снова
День 17: Люди, которым я хочу сказать спасибо
День 18: День, в который хотелось бы вернуться
День 19: Первый поцелуй
День 20: Это моя песня/исполнитель
День 21: Сегодня меня больше всего волнует
День 22: Моя любимая фотография
День 23: Моя семья/Семья моей мечты
День 24: Я на работе/Какой я вижу свою работу
День 25: Школьная пора
День 26: Я в техникуме/Университете/Куда хочу поступать
День 27: Я всегда с собой беру
День 28: Книга которую могу перечитывать снова и снова
День 29: Самое яркое событие этого года
День 30: До нового года нужно успеть

1 комментарий:

  1. Ой! Как прикольно! Это ж сколько всего интересного ждет нас в ближайшее время :-) очень любопытно :-) Удачи Тебе, красавица! :-)

    ОтветитьУдалить