четверг, 10 ноября 2011 г.

Флэшмоб. День 1: Здравствуй, это я


На сегодняшний день я - это мы)) Моя Ева неотъемлемая часть меня, она везде и всюду рядом, мы пока неразлучны, и я со всех сил стараюсь рястянуть эти прекрасные моменты. Я безконечно счастлива, у меня всё прекрасно, но я слукавлю если скажу, что не хочу большего,- очень хочу!, и на много больше!, но мне это не мешает жить, а наоборот, стимулирует к новым познаниям, умениям, встречам, увлечениям, и ещё к чему-то там)). Я очень сильно изменилась после рождения Евы, в какую сторону - судить не мне, но мне однозначно нравятся эти изменения. Совершенству нет предела, и я знаю к чему хочу стремиться!))

2 комментария:

  1. Девочки, какие вы хорошенькие!!! Фотография очень классная, ваши очертания напоминают сердце, если присмотреться :)))

    ОтветитьУдалить