четверг, 3 января 2013 г.

IGirl

Поклонницей прекрасного яблока мне довелось стать ещё 5 лет назад, и все это время я спокойно и безпристрастно пользовалась своим 3G, абсолютно не заморачиваясь всеми его техническими возможностями.

И вот утром 1 января, в свой ДР я получила подарок от моего любимого Сашки - 5 IPhone и IPad, радости и счастью моему не было предела, но только тогда я поняла, как сильно отстала от жизни. Apple всемогущ!!! Он столько может и умеет!!

Instagram, Viber, Home design 3d, игрушки для Евы - это первое что появилось в моём новеньком дружбане (точнее в них обоих сразу, у них оказывается нет никаких секретов друг от друга). Теперь обращаюсь к вам, за советами. Что ещё должно быть у каждого уважающего себя айфономана?))) Буду рада любым советам, ссылкам, и подсказкам.
 

2 комментария: