понедельник, 14 марта 2011 г.

Счастливая семья

Именно такого счачтья я желаю замечательной девушке Натусе, которая стала обладательницей этих куколок. Мне было очень приятно и интересно создавать их, т.к. они позаимствовали внешность у своих хозяев (я делала по фотографии Туси и её мужа). Большого труда стоило зделать прическу мужа, но результатом осталась очень довольна.
Итак, Наталь, я желаю чтобы как можно скорей в вашем семейном альбоме появились подобные Ваши фотографии!
Сначала вот такие:
А потом такие:

9 комментариев:

  1. Лялюсик отпад.. Классный!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, я валяюсь! Нарядные, симпатишные, а фотосессия прикольная;)

    А что за коготочки у мадам?

    ОтветитьУдалить
  3. Киндер вообще-чудо!!!Красивая семейка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!Получила массу положительных эмоций от ваших постов.Ева самое блистательное ваше произведение!Куклы классные,интересные ,с характером!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Целая история )))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. лена,прекрасная парочка.Заходи ко мне в блог за весенней наградой!:)))))))))))

    ОтветитьУдалить